Logo

керамическое сцепление

керамическое сцепление



Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы керамическое сцепление вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.uvl. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. Обычно — год и неделя.
Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТ ЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. д.uvl. Российская, европейская и американская маркировки немного отличаются друг от друга манерой керамическое сцепление исполнения, но различия не принципиальны; одна и та же информация доносится до потребителя посредством разных символов, зависящих от конкретных национальных стандартов. Предупреждаем! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на керамическое сцепление пару миллиметров. Колесо в этом случае центрируют по PCD. Есть простой хамп Н (Hump), двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный АН (Asymmetric Hump), комбинированный СН (Combi Hump). керамическое сцепление Кроме того, на диске МОЖЕТ БЫТЬ указано: — присоединительные размеры, например PCD100/4; — предельное давление в шинах, на которые диск рассчитан.
керамическое сцепление Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. Размерная надпись Например: 7 l/2Jx15H2.
Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус. Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции.
Обычно — год и неделя. Например, 15- или 16-дюймовый диск для 3-й модели BMW не годится для спортивной версии BMW М-3 — «спортсменке» нужны 17-дюймовые диски. Кованый. У штатных колес автомобиля центральное отверстие диска, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным.
Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Обычно — год и неделя. Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. е. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). 2). Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.
Есть простой хамп Н (Hump), двойной Н2, плоский FH (Flat керамическое сцепление Hump), асимметричный АН (Asymmetric Hump), комбинированный СН (Combi Hump). Чем они лучше? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите керамическое сцепление 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
Например, 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года; — клеймо контролирующего органа (говоря по-русски, ОТК). Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Кроме того, он очень легкий. Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. д. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. Увеличить же вылет, т. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного.
Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот керамическое сцепление способ производства допускает любые игры с дизайном.). сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. 3). ВАШ ЛЮБИМЫЙ РАЗМЕР Размеры «обод — шина» В эту номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более.
Конструкций хампов много. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить его до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станке, либо, если Замятина не слишком серьезна, банальной кувалдой. 2). Предупреждаем! Литые магниевые диски — не для российских дорог. На диске также ДОЛЖНО быть указано: — вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда); — товарный знак или наименование производителя; — дата изготовления. Как выбрать нужную ширину обода? Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. При использовании стальных керамическое сцепление дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. кованые диски на Западе считаются очень престижными.
Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины керамическое сцепление обода, не «цепляясь». В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4).



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz