Logo

двигатель перегревается

двигатель перегревается



Чем выше температура, тем больше давление баллона. мощности.
двигатель перегревается ВОПРОС: Нужно ли заменить систему зажигания? ОТВЕТ: Современные системы зажигания в переделке не нуждаются, они полностью совместимы с впрыском азота, однако при применении профессиональных систем, иногда, требуется доработка системы зажигания.с. ВОПРОС: Эффект применения азота на тюнингованном двигателе выше, чем на стандартном? ОТВЕТ: Все зависит от настройки двигателя. Азотистые системы в сравнении с их мощностью относительно недороги, при правильной установке и наладке абсолютно безопасны. (Исключения составляют сложные системы). Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Иначе создается чрезмерное давление в баллоне. Усовершенствованный клапан поставляется стандартно в комплектах NOS.
Работа клапана заключается в том, чтобы при заправке не переполнить баллон. ВОПРОС: Нужно ли заменить систему зажигания? ОТВЕТ: Современные системы зажигания в переделке не нуждаются, они полностью совместимы с впрыском азота, однако при применении профессиональных систем, иногда, требуется доработка системы зажигания.tuningavto. ВОПРОС: Насколько важно использовать фильтры азота и топлива в системе ? ОТВЕТ: Фильтры являются одними из наиболее важных компонентов системы впрыска. Чем выше температура, тем больше давление баллона. ВОПРОС: Каково различие между стандартным и усовершенствованным клапаном баллона? ОТВЕТ: Новый клапан баллона имеет большее проходное сечение, при изготовлении использована новая технология обработки проходных сечений. ВОПРОС: Надо ли переделывать карбюратор при установке системы? ОТВЕТ: Нет.
В Америке он называется NY - Trous Plus.с. двигатель перегревается Но на свой страх и раик! Существует специальный автомобильный сорт окиси азота. ВОПРОС: Какие существуют общие правила доработки двигателя, для установки мощных систем впрыска азота ? ОТВЕТ: двигатель перегревается Первое правило, которое существует - замена шатунно-поршневой группы. ВОПРОС: Как узнать сколько азота осталось в баллоне? ОТВЕТ: Наиболее надежный путь - взвесить двигатель перегревается баллон.tuningavto.
Фильтры предотвращают попадения грязи в топливный и азотистый соленоиды.
с. Что же касается специально разработанных высокомощных систем, то для обеспечения максимальной мощности рекомендуется использование специального гоночного топлива или присадок. ВОПРОС: Каковы преимущества впрыска азота в сравнении с другим тюнингом мотора ? ОТВЕТ: Преимущества очевидны. При температуре примерно 300 градусов С, нитрооксид распадается на азот и кислород. Опыт приобретенный в соревнованиях, инженеры компании применяют для конструирования серийных комплектов. двигатель перегревается ВОПРОС: Обязательно ли использование специальных распредвалов? ОТВЕТ: Вообще, все зависит от вашей системы и двигателя. Также компания активно сотрудничает с профессиональными гоночными командами. ВОПРОС: Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя? ОТВЕТ: Все зависит от мощности системы.
ВОПРОС: Можно ли использовать чип совмесно с системой впрыска азота ? ОТВЕТ: Только, если чип был разработан специально для использования с системой впрыска азота. ВОПРОС: Огнеопасна ли система впрыска азота? ОТВЕТ: Сам нитрооксид азота абсолютно не взрывоопасен, однако кислород входящий в его состав, способствует горению., что вполне достаточно. Специальная пластина впрыскивает смесь независимо от штатной топливной системы. ВОПРОС: Каковы преимущества впрыска азота в сравнении с другим тюнингом мотора ? ОТВЕТ: Преимущества очевидны. Мы надеемся, что ответы на вопросы помогут Вам разобраться в этой теме. Автомобильная разновидность азота содержит минимальное количество диоксида. Но, на давление баллона влияет температура окружающей среды.
ВОПРОС: Может ли система взорваться? ОТВЕТ: Все зависит от правильной настройки. Необходимо использовать кованные поршни вместо штатных, из-за возросших нагрузок на двигатель. Ни в каких переделках карбюратор не нуждается. ВОПРОС: Можно ли использовать медицинский азот? ОТВЕТ: В принципе - можно. ВОПРОС: Нужно ли переделывать топливную систему ? ОТВЕТ: Все зависит от штатного топливного насоса.
Компания HIPERTECH, производит совместимые чипы для американских автомобилей. Иначе создается чрезмерное давление в баллоне.
ВОПРОС: Какая азотистая система лучше - двигатель перегревается система прямого порта или с использованием пластины? двигатель перегревается ОТВЕТ: Преимущества использования пластины - легкость установки и ,соответственно, демонтажа, доступность обслуживания, производительность систем с применением пластин составляет до 350 л. Такого баллона достаточно на десять заездов на четверть мили. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит., big block V8 позволяет прибавить от 125 до 200 л.
Однако, у многих людей, интересующихся данной темой, могут возникать различные вопросы. ВОПРОС: На долго ли хватает баллона? ОТВЕТ: Это в значительной степени зависит от типа комплекта впрыска и используемых жиклеров. Также компания активно сотрудничает с профессиональными гоночными командами. ВОПРОС: На чем основываются заявления о надежности и мощности систем NOS? ОТВЕТ: NOS имеет исследовательский центр и лабораторию для испытаний систем., что вполне достаточно. Часто требуется установка мощного топливного насоса. Но, как правило, эффект больше на подготовленном двигателе. Также компания активно сотрудничает с профессиональными гоночными командами.
(Исключения составляют сложные системы). ВОПРОС: Какое максимальное давление газа в системе впрыска азота ? ОТВЕТ: Давление зависит от системы, и оно часто превышает 1,000 psi.с. двигатель перегревается ВОПРОС: Нужно ли заменить систему зажигания? ОТВЕТ: Современные системы зажигания в переделке не нуждаются, они полностью совместимы с впрыском азота, однако при применении профессиональных систем, иногда, требуется доработка системы зажигания. Применяйте качественное топливо или специальный гоночный бензин. Надо учитывать тот факт, что система закиси двигатель перегревается азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Поэтому NOS рекомендует использование высококачественных датчиков давления. При соблюдении правил эксплуатации системы ничего страшного не произойдет.с. ВОПРОС: Огнеопасна ли система впрыска азота? ОТВЕТ: Сам нитрооксид двигатель перегревается азота абсолютно не взрывоопасен, однако кислород входящий в его состав, способствует горению.
Если ваш автомобиль не используется в соревнованиях, и двигатель не подвергался доработке, оставьте штатный распредвал.
с. Специальная пластина впрыскивает смесь независимо от штатной топливной системы.



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz