Logo

впрыск закиси озота

впрыск закиси озота



Прежде чем заливать воду, снимите расширительный бачок и вылейте содержимое в радиатор, или дуньте ртом в впрыск закиси озота воздушную трубку расширительного бачка, чтобы вытеснить из него находящийся там «Тосол», все же меньше воды вам придется добавлять. Или у кого радиатор «печки» больше за бит грязью.
водяные тонкие резиновые трубки будут холодными. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. водяные тонкие резиновые трубки будут холодными. двигатель троит, следовательно, выхлопных газов, которые «выгоняли» бы «Тосол» из системы охлаждения, в двигателе уже нет. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит. Его упругость даст вам представление о величине давления в системе охлаждения.
«Завоздушивание» системы охлаждения может происходить из-за негерметичности в магистралях подвода жидкости к помпе. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий «Тосол», а другую — в радиатор и сравнить. Если течь в радиаторе «печки», т.к. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет «Тосол».
Во всех случаях «Тосол» выгоняет в расширительный бачок. Или у кого радиатор «печки» больше за бит грязью. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды.к. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет «Тосол». В последнем случае надо при заглушенном двигателе провернуть вентилятор рукой. Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Первое, что надо сделать, если во время движения в плотном потоке автомобилей вы обнаружили, что стрелка указателя температуры впрыск закиси озота поползла к верхнему краю шкалы — это немедленно включить «печку» отопления салона автомобиля на полную мощность и как можно скорее прижаться к краю и остановиться.
Слейте воду («Тосол») и снова залейте ее, после чего запустите двигатель, и, не трогая педаль газа и не доливая больше воду, дайте ему прогреться. Эффективность работы помпы можно проверить и следующим образом.
Но если есть возможность остудить двигатель хотя бы в течение 15 минут, то будет лучше сделать это, а потом завести автомобиль и, при работающем двигателе, долить жидкость. Если все прошло нормально, то надавить на пробку и отвернуть ее до конца. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет.
При теплом двигателе уровень «Тосо-ла» должен быть почти вровень с заливной горловиной.
При теплом двигателе уровень «Тосо-ла» должен быть почти вровень с заливной горловиной. Да, если вы газанете, все придет в норму, но удалить воздух из системы охлаждения помпа должна сама, на холостом ходу, если с ней все в порядке. Когда двигатель перегрет, ему надо дать остыть не менее 30 минут, и только потом доливать воду в радиатор, если у вас не будет с собой антифриза, что чаще всего и бывает. Вы скажете, что в этом случае после остановки двигателя будет видна течь. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения. Поэтому мы в этом случае снимаем вентилятор, разбираем вязкостную муфту, засовываем в нее толстый «блин» из нескольких слоев картона и собираем обратно.
Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.
вы вынуждены все время ездить на пониженных оборотах. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть. Если стрелка указателя температуры поднялась выше риски, обозначающей на циферблате верхний предел рабочего диапазона температур, или, тем более, зашла в красную зону циферблата (жидкость в впрыск закиси озота системе охлаждения в этом случае обычно уже кипит), то ни в коем случае не заливайте охлаждающую жидкость сразу, иначе головка блока цилиндров деформируется (ее плоский разъем станет «домиком»), из-за низкой температуры охлаждающей жидкости.е. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет «Тосол». Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный (как проверить его температуру, говорилось выше). Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет «Тосол». из горловины радиатора хлынет струя горячей жидкости.к.е. Во всех случаях «Тосол» выгоняет в расширительный бачок. В первом случае надо снимать головку блока, во втором «грешим» на помпу, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию впрыск закиси озота охлаждающей впрыск закиси озота жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание».
в них есть окись углерода.е. После того, как пробка открыта, надо долить в радиатор жидкости. Далее можно либо с помощью тряпки открыть пробку радиатора, если давление в системе охлаждения не велико, либо при заглушенном двигателе подождать минут десять, и потом, когда двигатель чуть остынет, осторожно, не нажимая вниз, отвернуть пробку. Во-первых, течь в системе охлаждения. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. В последнем случае надо при заглушенном двигателе провернуть вентилятор рукой.е. Если капля на вкус пресная, то это просто конденсат, в этом нет ничего страшного, скорее наоборот, наличие конденсата в выхлопной трубе говорит о том, что нет перегрева выхлопных газов. Эффективность работы помпы можно проверить и следующим образом.
впрыск закиси озота В заключение хотелось бы сказать, что иногда в ремонт приходят машины, владельцы которых жалуются на перегрев двигателя, а подойдешь к этой машине, плюнешь на колесный диск, а он шипит. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой впрыск закиси озота двигатель минут 15. вы вынуждены все время ездить на пониженных оборотах. В результате этого, в очень недалеком будущем, а может быть и сразу (все зависит от разницы температур двигателя и заливаемой охлаждающей жидкости), у вас «пробьет» прокладку. Потом уже и пузырьки появятся.
Вы скажете, что в этом случае после остановки двигателя будет видна течь. Если из выхлопной трубы «летит» «Тосол», значит, один цилиндр уже полностью не работает, т. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.к. Или у кого радиатор «печки» больше впрыск закиси озота за бит грязью. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой. В этом случае обычно надо менять термостат, а какое-то время вы можете ездить без него.
При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. При остывании двигателя, когда «Тосол» «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и «Тосол» из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять впрыск закиси озота уровень в расширительном бачке. С. Встречаются случаи, когда причиной перегрева двигателя стал забитый снаружи (например, тополиным пухом) радиатор — его следует продуть; позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним»; неработающая вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях). двигатель троит, следовательно, выхлопных газов, которые «выгоняли» бы «Тосол» из системы охлаждения, в двигателе уже нет.
в них есть окись углерода. А если подсос воздуха где-нибудь вверху, например, в печке, которая выше заливной горловины, и там постоянно висит воздушный пузырь? А если кусочек какой-нибудь резинки, как обратный клапан, затыкает при остановке двигателя место подсоса? Как видите, с подсосом не все так просто. Поэтому мы в этом случае снимаем вентилятор, разбираем вязкостную муфту, засовываем в нее толстый «блин» из нескольких слоев картона и собираем обратно. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды.
водяные тонкие резиновые трубки будут холодными. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду.
Во-первых, из-за подклинивания термостата.е. Если капля на вкус пресная, то это просто конденсат, в этом нет ничего страшного, скорее наоборот, наличие конденсата в выхлопной трубе говорит о том, что нет перегрева выхлопных газов. После того, как пробка открыта, надо долить в радиатор жидкости. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего «Тосола»), попытаться определить по запаху. При теплом двигателе уровень «Тосо-ла» должен быть почти вровень с заливной горловиной. При теплом двигателе уровень «Тосо-ла» должен быть почти вровень с заливной горловиной.е. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.
е. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. Со всеми четырьмя колесами в нашей практике этого не происходило, поэтому, когда ставите вечером машину на стоянку, обойдите ее вокруг и потрогайте все диски рукой. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Если течь в радиаторе «печки», т. Если все прошло нормально, то надавить на пробку и отвернуть ее до конца. В последнем случае надо при заглушенном двигателе провернуть вентилятор рукой. Если все прошло нормально, то надавить на пробку и отвернуть ее до конца. Это уже третья причина перегрева японского двигателя.
Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Да, если вы газанете, все придет в норму, но удалить воздух из системы охлаждения помпа должна сама, на холостом ходу, если с ней все в порядке.
Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности «Тосола» (по величине рН): проходя через «Тосол», выхлопные газы делают его более кислым, т. Но если есть возможность остудить двигатель хотя бы в течение 15 минут, то будет лучше сделать это, а потом завести автомобиль и, при работающем двигателе, долить жидкость. В основном, двигатели перегреваются по трем причинам. двигатель троит, впрыск закиси озота следовательно, выхлопных газов, которые «выгоняли» бы «Тосол» из системы охлаждения, в двигателе уже нет. Если все прошло нормально, то надавить на пробку и отвернуть ее до конца.



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz