Logo

амортизатор подвески

амортизатор подвески



Работают они так же, как и двухтрубные, но газ находится в том же цилиндре и отделен амортизатор подвески от масла плавающим поршнем (так называемая схема De Carbon). Кроме большого внешнего резервуара, амортизатор оснащен несколькими трубками, на концах которых находятся регулировочные головки. Возможно, будущее за подобной схемой. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическо-газовым подпором).
Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Во всех случаях идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы горизонтальное положение. Возможно, будущее за подобной схемой. Кроме большого внешнего резервуара, амортизатор оснащен несколькими трубками, на концах которых находятся регулировочные головки. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Отвод тепла – важная задача. Чем выше вязкость жидкости или меньше перепускные отверстия поршня, тем выше жесткость амортизатора и больше выделяется температуры при его работе. Как в любой другой области, существуют различные конструкторские решения. С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем.
Такой вариант мало подходит к современным серийным автомобилям, производители которых стремятся создать водителю и пассажирам максимальный комфорт и удобства. В настоящее время им на смену пришли устройства, позволяющие изменять характеристики работы амортизаторов посредством электрических клапанов, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов.
Следующая проблема – теплообразование.
Есть и более изящная разработка. Процессорное управление отслеживает скорость, вертикальное ускорение каждого колеса, угол поворота руля и т. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом снижает его демпфирующую эффективность. При большом минусе масло, находящееся внутри амортизатора, густеет, что делает амортизатор более жестким. А есть варианты конструкций, предлагающие внешнюю регулировку жесткости. По архитектуре их делят на одно– и двухтрубные. Пена, в отличие от масла, сжимается, что резко снижает эффективность демпфирования. Установка амортизатора под углом снижает его демпфирующую эффективность.
Пена, в отличие от масла, сжимается, что резко снижает эффективность демпфирования.
По архитектуре их делят на одно– и двухтрубные. Нужен компромисс между комфортом и управляемостью. В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Подкручивая особую винтовую гайку на корпусе амортизатора, поддерживающую пружину снизу, можно поднять или опустить автомобиль. Кроме большого внешнего резервуара, амортизатор оснащен несколькими трубками, на концах которых находятся регулировочные головки. Такие амортизаторы амортизатор подвески имеют высокие рабочие характеристики.
Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Это так называемый газовый подпор.
Основной минус — аэрация, особенно при интенсивной работе. Виной тому высокая стоимость устойчивых амортизатор подвески к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Однотрубные амортизаторы состоят из одной колбы, которая является рабочим цилиндром и корпусом одновременно. Для этих целей разрабатываются новые варианты амортизаторов, имеющих автоматические регулировки жесткости.
По этим трубкам масло перепускается из "над" и "подпоршневых" камер друг в друга. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Иногда можно встретить и систему с набором перепускных клапанов. Реальная дорога имеет более сложное покрытие, чем в теории, автомобиль не всегда едет по прямой линии. Отвод тепла – важная задача. У конструкций с выносными резервуарами больше возможностей настройки, но все это механические системы, требующие остановки и ручной корректировки.
У конструкций с выносными резервуарами больше возможностей настройки, но все это механические системы, требующие остановки и ручной корректировки. Следующая проблема – теплообразование. д. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой.
Все решает правильный подбор масла. В настоящее время им на смену пришли устройства, позволяющие изменять характеристики работы амортизаторов посредством электрических клапанов, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Для этих целей разрабатываются новые варианты амортизаторов, имеющих автоматические регулировки жесткости. Такие амортизаторы имеют высокие рабочие характеристики. В настоящее время им на смену пришли устройства, позволяющие изменять характеристики работы амортизаторов посредством электрических клапанов, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Однотрубные амортизаторы не имеют нижнего клапана сжатия, как двухтрубные.
Как в любой другой области, существуют различные конструкторские решения. Следующий вопрос – аэрация. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Ряд фирм осуществляют регулировку жесткости работы амортизатора схожим образом, но с использованием системы перепускных каналов в штоке, отвечающих за протекание масла, минуя амортизатор подвески дроссель.
амортизатор подвески Однотрубные амортизаторы состоят из одной колбы, которая является рабочим цилиндром и корпусом одновременно.
С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем.
Ряд фирм осуществляют регулировку жесткости работы амортизатора схожим образом, но с использованием системы перепускных каналов в штоке, отвечающих за протекание масла, минуя дроссель. Кроме того, такие амортизаторы, имея двойной корпус, хуже охлаждаются, что отрицательно сказывается на их работе.
С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическо-газовым подпором). Чем она выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче. Требуется обеспечить комфортное обрабатывание мелких неровностей, на крупных неровностях избежать полного сжатия амортизатора. Задача амортизаторов — амортизатор подвески удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Оно может различаться также амортизатор подвески для передних и задних амортизаторов. Так добавляется дополнительный амортизатор подвески упругий элемент, иногда он заменяет основную пружину.
Для этих целей разрабатываются новые варианты амортизаторов, имеющих автоматические регулировки жесткости. Стандартные амортизаторы также обладают возможностью регулировки, но для этого их необходимо разбирать.
Отделив друг амортизатор подвески от друга клапана, работающие на сжатие и отбой, можно заложить много диапазонов регулировки. Следующий вопрос – аэрация. Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (60 атм), но они встречаются редко. Можно встретить амортизаторы с надетой на них пружиной. Кроме того, такие амортизаторы, имея двойной корпус, хуже охлаждаются, что отрицательно сказывается на их работе. Плюс, при тех же габаритах, что и двухтрубные амортизаторы, внутренний диаметр рабочей колбы и диаметр поршня будут больше. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. Это означает больший объем масла, более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача.
На ее амортизаторах серии AGX используется клапан, расположенный сбоку амортизатора в нижней части стойки, также регулирующий перепускание масла в обход поршня. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. А есть варианты конструкций, предлагающие внешнюю регулировку жесткости. В отличие от двухтрубных, однотрубные амортизаторы более чувствительны к внешним воздействиям.
Гидропневматические амортизатор подвески (газово-масляные или «газовые», как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками.
По конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов.



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz