Logo

колесные диски

колесные диски



   А что еще? Помимо „традиционной“ металлокерамики ClutchNet предлагает диски колесные диски из других материалов.    В общем, ассортимент широкий.    „Знаем, знаем, — скажут подкованные читатели. А как насчет цен? Здесь нас ждет самое приятное: керамический шестилепестковый диск для ВАЗов стоит всего 160 долларов.
Имеются и диски, и корзины, и даже маховики практически для любых марок автомобилей. Откроем, к примеру, каталог колесные диски американской фирмы ClutchNet. Такого же типа диск колесные диски для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже. Их назначение —экстремальная эксплуатация на предельных температурах и нагрузках. Откроем, к примеру, каталог американской фирмы ClutchNet. В любом случае „по сцеплению“ нужен хороший запас. Это значит, что такое сцепление будет срабатывать, как и традиционное, плавно, но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза.
   Ресурс и выносливость это хорошо. Но металлокерамика знаменита своими резкими включениями. По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические, но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины.
Такого же типа диск для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже.    Ресурс и выносливость это хорошо. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Впрочем, в стрит и дрэгрейсинге, для которых они были разработаны, это не имеет решающего значения. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Это значит, что такое сцепление будет срабатывать, как и традиционное, плавно, но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза. Недаром спортсмены именно так и поступают.
Это значит, что такое сцепление будет срабатывать, как и традиционное, плавно, но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза.
   „Знаем, знаем, — скажут подкованные читатели. Такого же типа диск для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже.    „Знаем, знаем, — скажут подкованные читатели.    И, наконец, металлокерамика.    Ресурс и выносливость это хорошо. Такого же типа диск для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже. Недаром спортсмены именно так и поступают.
Дело, конечно, хорошее, так ведь и стоят они очень дорого…“ Однако и с первым, и, самое главное, со колесные диски вторым утверждением можно поспорить.. колесные диски По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические, но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины. А как насчет цен? Здесь нас ждет самое приятное: керамический шестилепестковый диск для ВАЗов стоит всего 160 долларов.
   А что еще? Помимо „традиционной“ металлокерамики ClutchNet предлагает диски из других материалов.    Тем, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в „стандартных“ режимах колесные диски в этой колесные диски ситуации можно только позавидовать. Дело, конечно, хорошее, так ведь и стоят они очень дорого…“ Однако и с первым, и, самое главное, со вторым утверждением можно поспорить. Однако они очень агрессивны и сильно изнашивают маховики и корзины.    Впрочем, и на вазиках ездят по-разному: одни таскают тяжелый прицеп по горным дорогам, другие гоняются в ралли, третьи просто ездят по шоссе, но под капотом мечется „форсмотор“. Однако они очень агрессивны и сильно изнашивают маховики и корзины. Кстати, и прочие типы дисков (кевларовые, „медные“, Fiber Carbon) представлены в двух вариантах: демпфированном городском и жестком гоночном, который обеспечивает предельно быстрое замыкание.
Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления. По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические, но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины.
   А что еще? Помимо „традиционной“ металлокерамики ClutchNet предлагает диски из других материалов.    „Знаем, знаем, — скажут колесные диски подкованные читатели.    Впрочем, и на вазиках ездят по-разному: одни таскают тяжелый прицеп по горным дорогам, другие гоняются в ралли, третьи просто ездят по шоссе, но под капотом мечется „форсмотор“. Дело, конечно, хорошее, так ведь и стоят колесные диски они очень дорого…“ Однако и с первым, и, самое главное, со вторым утверждением можно поспорить. В том числе, между прочим, и для вазиков: для „десятки“ (200 мм) и „девятки“ (190 мм). А полный комплект с фирменной усиленной корзиной для EVO „потянет“ от силы на 550-600 долларов. Не помешает ли это при городской езде? Оказывается, нет: специально для этих целей разработан вариант с пружинным демпфером E-Z Lоск. Впрочем, для производителей такого рода продукции политика CluthNet выглядит необычно: необязательно платить три цены за сцепление, если у вас Porsche 911.. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем.
Это значит, что такое сцепление будет срабатывать, как и традиционное, плавно, но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза. Впрочем, в стрит и дрэгрейсинге, для которых они были разработаны, это не имеет решающего значения. Это как раз понятно — рынок, конкуренция и все такое.    У дисков ClutchNet бывают и цельнокевларовые накладки — они легко выдерживают жесткие температурные режимы, практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин и сами служат очень долго, но требуют тщательной обкатки на колесные диски протяжении примерно 10 000 км. Что интересного? Конечно, ассортимент.
Это отличный вариант для слегка „подзаряженного“ автомобиля: такой диск можно смело вставлять в стандартную корзину.
. И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления.    „Знаем, знаем, — скажут подкованные читатели.    И, наконец, металлокерамика. Другой экзотический вариант —медьсодержащие накладки Copper. Кстати, и прочие типы дисков (кевларовые, „медные“, Fiber Carbon) представлены в двух вариантах: демпфированном городском и жестком гоночном, который обеспечивает предельно быстрое замыкание.    В общем, ассортимент широкий. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем.
Впрочем, в стрит и дрэгрейсинге, для которых они были разработаны, это не имеет решающего значения.



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz