Logo

автоматическая коробка передач

автоматическая коробка передач



Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет автоматическая коробка передач внутри своего корпуса отделение главной передачи - дифференциал. Уровень должен соответствовать меткам, указанным на щупе.д. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач.
Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра. Если корпус поддона или фильтр искорежен, и пропускная способность по жидкости уменьшена, это также может привести к поломке автомата, поэтому нужно попытаться придать им первоначальное состояние или заменить. Основное различие этих типов заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии.. происходит только обновление жидкости, а не замена. Проведение "Дорожного теста" и его оценка: 1. 4. Однако опыт эксплуатации показывает, что средняя периодичность ее замены составляет около 15 000 километров. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя.
4. Постепенно нажимая педаль автоматическая коробка передач газа, проверьте наличие переключения 1-2. 2. 5. Целью проведения данного теста является проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач. 6.е. 3.
2. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты. Эта деталь и есть средство, отражающее желание водителя. Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиться. Однако опыт эксплуатации показывает, что средняя периодичность ее замены составляет около 15 000 километров. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза. 4.
Конечно, можно ограничиться и общеизвестным, примитивным способом, который заключается только в выворачивании сливной пробки и возвращении ее на свое место после стекания жидкости, но автоматическая коробка передач мы настоятельно рекомендуем через каждые 30 000 км пробега для замены трансмиссионной жидкости воспользоваться следующей автоматическая коробка передач технологией: 1. Если рычаг установлен в положение нормального режима движения, то трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении их диапазона "N" в "R".
В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал. Конечно, можно ограничиться и общеизвестным, примитивным способом, который заключается только в выворачивании сливной пробки и возвращении ее на свое место после стекания жидкости, но мы настоятельно рекомендуем через каждые 30 000 км пробега для замены трансмиссионной жидкости воспользоваться следующей технологией: 1.
Управление автоматом становится неверным, и он отвечает водителю некорректными действиями. Аккуратно затянуть регулировочные гайки и только после этого отпустить педаль газа. На большинстве автомобилей способ движения вперед состоит из трех стадий или, можно сказать, трех режимов: режима низкой скорости, среднего режима и режима нормального движения. Промытый фильтр трансмиссионной жидкости устанавливается на свое место и тщательно притягивается крепежными болтами. Кроме того, часть жидкости остается в гидротрансформаторе, клапанной коробке, насосе и других полостях, поэтому можно сменить только половину используемого объема, т. Организовать свободный доступ к поддону коробки передач, загнав автомобиль на эстакаду или подняв домкратом (обеспечив, конечно, свою безопасность). Надежность и простота эксплуатации определили дальнейшее широкое использование этого изобретения. Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиться. Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин.
Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме "D" на передаче "О/D" и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Все автоматическая коробка передач разнообразие автоматических трансмиссий, применяемых сегодня, условно можно разделить на два типа. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки. Для более раннего и более точного определения неисправности существуют несколько операций и проверочных тестов. Проделав все вышеперечисленные тесты, можно достаточно точно определить состояние автоматической трансмиссии, раньше выявить возникающие неисправности и устранить их. Наиболее простым является "Тест задержки во времени". Аккуратно затянуть регулировочные гайки и только после этого отпустить педаль газа. Особое внимание следует уделить узлу управления и контроля. По этой причине он обязан постоянно следить за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.
Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1-2. Режим автоматическая коробка передач низкой скорости используется как первая передача в случае, когда требуется автоматическая коробка передач большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Особое внимание следует уделить узлу управления и контроля. Кроме того, часть жидкости остается в гидротрансформаторе, клапанной коробке, насосе и других полостях, поэтому можно сменить только половину используемого объема, т.
Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "D" в положение "L" или "R", то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Ослабить регулировочные гайки.
4. 2. 4. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.п. Наиболее сложно провести и оценить "Дорожный тест", который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач. Вывернуть сливную пробку и слить трансмиссионную жидкость.
Вывернуть все болты, расположенные по периметру масляного поддона коробки передач, и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, отделить поддон от корпуса коробки передач. 6. Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение "D" или "R" с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте. Эта деталь и есть средство, отражающее желание водителя. 6. 5. Конструктивной особенностью автоматических трансмиссий является оборудование их специальной системой включения более низкой передачи. Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки.
Механизм выбора режима движения представляет собой рукоятку, размещенную в автоматическая коробка передач салоне автомобиля и связанную с коробкой передач жесткой или гибкой тягой. Поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующее сервисное предприятие.
Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже). Обязательно закрепите передние и задние колеса. 2. 6. При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Для удаления продуктов износа можно воспользоваться сжатым воздухом от компрессора или насоса. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра. В настоящее время в автоматических коробках передач на автосредствах типа 4 WD используется более новая модификация смазывающей жидкости - тип "Т" или "Т-II".
Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение "D" или "R" с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон "2".
В отсеке главной передачи используется обычное трансмиссионное масло "SАЕ 85W/90" или отечественное "ТАД 17", периодичность его замены составляет 50 000 км пробега. Это объясняется еще и тем, что подержанные автомобили сильно изношены и эксплуатируются в жестких условиях. Вывернуть все болты, расположенные по периметру масляного поддона коробки передач, и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, отделить поддон от корпуса коробки передач. Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже). Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин.
В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды. В целях безопасности и предотвращения поломок необходимо: - перед проведением теста хорошо прогреть коробку передач, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 градусов С; - для достижения высокого качества проверки нужно сделать не менее автоматическая коробка передач трех измерений и определить их среднюю величину; - для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач между измерениями обязательно должны делаться минутные перерывы.



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz