Logo

дифференциал

дифференциал



Проверяем работу привода педали газа - при полностью нажатой педали газа обе дроссельные заслонки должны дифференциал встать вертикально, т. Никакой алюминиевый сплав без специальной защиты не выдержит столько времени и не окислится. клапана и регулировочных винтов, что бы не порвать их. Бензин не должен быстро протечь через заслонки, а должен продержаться не менее 10 сек. Смотрим, не остался ли эмульсионный жиклёр эконостата в средней части карбюратора.
Желательно выкрутить и винт регулировки качества. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры - тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке. Затем возвращаемся к снятой дифференциал крышке. Не забудьте расположение выкрученных деталей. Струйка бензина из распылителя должна появляться уже в первый момент начала открытия дроссельной заслонки. Настоятельно рекомендую смазать и трущиеся поверхности снаружи карбюратора, особенно после наружной его мойки.
До установки верхней крышки ещё раз проверяем работу насоса - ускорителя и механизма открытия дроссельных заслонок. Если кто-то вспомнил или слышал про карбюратор модели "ВЕБЕР", то сразу и забудьте. Процесс продувки, кроме очистительной функции несёт ещё много диагностической информации опытному карбюраторщику, но описывать куда и как дифференциал дуть и откуда чего должно выходить не буду, слишком сложно объяснять. е. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры - тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке.
S. Проверяем работу привода педали газа - при полностью нажатой педали газа обе дроссельные заслонки должны встать вертикально, т. Перед регулировками карбюратора убеждаемся в правильности работы системы зажигания. Продувайте всё подряд, стараясь, выдувать возможные засорения наружу, а не загонять их с поверхности внутрь.
Поэтому в данном случае вторую заслонку мы открываем вручную. дифференциал Одновременно с этим, заслонки не должны и заклиниваться т. Но об одном диагностическом моменте с использованием воздуха, я всё таки скажу. дифференциал Проверку герметичности запорного клапана проверяем с помощью собственного языка. Так вот одна из них, которая ближе к диффузору второй камеры, частенько вываливается и остаётся в средней части карбюратора. Берём шприц и заливаем в смесительные камеры по 2 - 3 мл. бензина, это делается для проверки правильной установки дроссельных заслонок. Если что то не так, то придётся добираться до стопорных винтов.
Не забудьте расположение выкрученных деталей.
Не забудьте расположение выкрученных деталей. Так вот одна из них, которая ближе к диффузору второй камеры, частенько вываливается и остаётся дифференциал в средней части карбюратора. Перед регулировками карбюратора убеждаемся в правильности работы системы зажигания. Не забудьте расположение выкрученных деталей. Выкручиваем воздушные жиклёры и вынимаем из колодцев дифференциал эмульсионные трубки, выкручиваем топливные жиклёры из поплавковой камеры, жиклёр переходной системы и топливный жиклёр холостого хода. Проверяем работу насоса - ускорителя. Настоятельно рекомендую дифференциал смазать и трущиеся поверхности снаружи карбюратора, особенно после наружной его мойки. Берём шприц и заливаем в смесительные камеры по 2 - 3 мл.
Одновременно с этим, заслонки не должны и заклиниваться т. Заслонка второй камеры открывается пневмоприводом, который работает только на заведённом моторе. Заслонка второй камеры открывается пневмоприводом, который работает только на заведённом моторе. ( В крышке карбюратора, со стороны поплавка, должны быть запрессованы две, рядом расположенные, латунные втулочки диаметром около 3 мм. Проверяем работу насоса - ускорителя. открываться рывком. Одновременно с этим, заслонки не должны и заклиниваться т. Далее делаем частичную разборку карбюратора, достаточную, для его прочистки. Особое внимание поплавку - его геометрии.
Настоятельно рекомендую смазать и трущиеся поверхности снаружи карбюратора, особенно после наружной его мойки. Берём шприц и заливаем в смесительные камеры по 2 - 3 мл.
И вообще он не подходит ни под какие стандарты по токсичности выхлопных газов и по расходу горючего. ( В крышке карбюратора, со стороны поплавка, должны быть запрессованы дифференциал две, рядом расположенные, латунные втулочки диаметром около 3 мм. Дальше всё собираем в обратной последовательности, не забыв мазнуть маслом уплотнительные кольца эл. Не лишним будет проверить их маркировку в соответствии с таблицей в вашем руководстве по эксплуатации. Для устранения дефекта смотрите рычаг и эксцентрик привода ускорителя и его диафрагму. Если кто-то вспомнил или слышал про карбюратор модели "ВЕБЕР", то сразу и забудьте.
Заслонка второй камеры открывается пневмоприводом, который работает только на заведённом моторе. Затем возвращаемся к снятой крышке. клапана и регулировочных винтов, что бы не порвать их. дифференциал Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием соответствующих язычков. Так вот одна из них, которая ближе к диффузору второй камеры, частенько вываливается и остаётся в средней части карбюратора. Причины "залипания" - неисправность пневматики (диафрагма, подсос воздуха, засорение каналов разряжения), долгая стоянка, очень спокойная езда, когда педаль газа больше чем на половину своего хода не нажимается ). Далее делаем частичную разборку карбюратора, достаточную, для его прочистки. Берём шприц и заливаем в смесительные камеры по 2 - 3 мл.
Дело в том, что этот карбюратор устанавливался на "Жигули" до 78 года, а значит им всем уже под 30 лет. Проверяем работу насоса - ускорителя.



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz