Logo

аккумуяторные батареи

аккумуяторные батареи



Без понимания основных процессов, протекающих в аккумуяторные батареи аккумуляторе в тех или иных условиях, невозможно построить оптимальную тактику ухода за аккумуляторной батареей в реальных условиях эксплуатации (собственно аккумулятора), избежать досадных ошибок, даже пользуясь огромным количеством правильных рекомендаций. Эта область перезаряда необходима для полной уверенности, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Летом на солнцепеке под капотом температура аккумулятора может достигать 60 С и более. Зарядный КПД батарей равен 0. аккумуяторные батареи После контрольного разряда батарею сразу же ставят на зарядку и полностью заряжают любым из описанных методов. аккумуяторные батареи Величина U=I*R - это напряжение аккумулятора. Разрядная емкость - это количество электричества, отдаваемое аккумулятором при разряде. При заряде реверсивным током в конце разяда выделяется меньше тепла и интенсивность газовыделения начинается позже, содаются условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца. Пожтому такой режим зарядки аккумулятора иногда называют "десульфатацией".
Это в значительной мере зависит от конструкции аккумулятора, однако большинство аккумуляторов, например, при -10 С имеют емкость в 2 раза меньшую, чем при +25 С. При этом плотность электролита будет возрастать. Дадим лишь общие закономерности их проявления. Улучшаются эксплуатационные зарактеристики аккумуляторов и при их заряде реверсивным током, т. Поэтому Qост. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда (и разряда). Саморазряд приводит к ускоренной сульфатации пластин и снижению рабочих характеристик аккумулятора.
28 г/см3.5 В и начнется обильное газовыделение. Величина зарядного тока поддерживается постоянной во всей области полезного заряда. РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА Разряд аккумулятора - наиболее важный режим работы аккумултора, при котором потребители обеспечиваются током. Может достигать величин 0. Саморазряд внешний - обусловлен электропроводностью загрязненной поверхности между клеммами аккумулятора.
Первая ступень заряда продолжается в течение времени tз, пока на каждом аккумуляторе батареи напряжение достигнет 2. При низких температурах вязкость электролита возрастает и всемя пропитки пластин возрастает, и например, аккумуяторные батареи при +5 С составляет 2-3 часа. Понятие надежности аккумулятора. В любительской практике аккумуяторные батареи применяют стеклянную посуду.4-2. Порядок зарядки реверсивным током аналогичен заряду постоянным током. Может достигать величин 0.
Дадим лишь общие закономерности их проявления. Оптимальная плотность электролита 1. Плотность электролита между пластинами аккумулятора при заряде линейно изменяется от 1. Без электролита хранить аккумулятор можно только в заряженном состоянии. Разумеется, нельзя пользоваться стальной посудой при работе с электролитом.
Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не более 2. Разрядная емкость батареи сильно зависит от тока разряда и температуры электролита.95 В, а в конце - примерно 2.
Не забывайте уделять внимание аккумулятору, в котором он нуждается. Поясним этот метод на примере трехступенчатого заряда. Саморазряд положительного электрода значительно меньше, чем отрицательного. Очевидно, что в зимних условиях необходимо более тщательно контролировать состояние ккумуляторной батареи и поддерживать ее в рабочем состоянии. На первой ступени заряда ток устанавливается равным нескольким десяткам ампер.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. Различают зарядное напряжение, равное Uэ = E + Iз*r, и разрядное напряжение: Uр - E - Iр*r, где Iз - зарядный ток, А; Iр - разрядный ток, А; r - внутреннее сопротивление аккумулятора, Ом. Недостатки метода: - требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежание систематического недозаряда или перезаряда; - иногда требуются ограничители тока на начальном этапе заряда; - нельзя исправлять сульфатированные пластины. Эксплуатация батареи в условиях систематического недозаряда, глубокого разряда.
аккумуяторные батареи Величину Е называют динамической ЭДС, или просто ЭДС аккумулятора.е. Такое понятие емкости является сопоставительной характеристикой. аккумуяторные батареи 2.1. Они способны обеспечивать большие разрядные токи и относятся к классу стартерных аккумуляторных батарей. В зависимости от возможностей, задач и условий эксплуатации аккумуляторов применяются различные методы заряда аккумуляторов. Объясняется это тем, что электропроводность активной массы заряженного аккумулятора выше, чем у разряженного.3 В. аккумуяторные батареи Разрядной емкостью аккумулятора назвают количество электричества, отдаваемое аккумулятором при разряде нормальным током. ЭДС аккумулятора компенсирует падение напряжения на внешней цепи U=IR и падение напряжения внутри самого источника тока на его полном внутреннем сопротивлении Ur=I*r. Основные правила и выполняемые при обслуживании работы очень просты и нетрудоемки.
Очевидно, такие крайние утверждения нельзя считать верными. Не забывайте уделять внимание аккумулятору, в котором он нуждается. Контролируются температура электролита, не допуская чрезмерного перегрева (не более 45 С) и газовыделение.
Преимущества: - отпадает необходимость в периодических контрольно-тренировочных циклах батареи; - почти полностью исключается необратимая сульфатация пластин, как одна из причин старения и выхода из строя аккумулятора; - при необходимость ускоренного заряда можно увеличивть зарядный ток в 2-3 раза выше нормального без повреждения аккумулятора; - при заряде малым реверсивным током (1-2 А) эффективно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи, даже сильно засульфатированной. ВВЕДЕНИЕ Аккумуляторная батарея - одно из самых сложных устройств современного автомобиля.
Емкость аккумулятора определяется как величина, равная произведению постоянного тока на время при 20-часовом режиме разряда до напряжения 1. Одна из причин выхода из строя аккумулятора - повышенная сульфатация пластин. Надеемся, что материал, изложенный в пособии, поможет автолюбителю в уходе за аккумуляторной батареей.
Может достигать величин 0. Например, рпи 45 С срок аккумуяторные батареи службы аккумулятора из-за коррозии уменьшается более чем в 2 раза, а при более высоких температурах идет недопустимо быстрое разрушение пластин. Разумеется, нельзя пользоваться стальной посудой при работе с электролитом. 3. Устанавливается ток заряда примерно равный аккумуяторные батареи току саморазряда аккумулятора из расчета, что батарея теряет около 1% емкости в сутки.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А.



Copyright 2007 |

Hosted by uCoz